Соткан еще один ковер по картине Салахова

Соткан еще один ковер по картине СалаховаКовровая фабрика "Азерильме" представила на суд публики уникальный ковер, созданный по картине Таира Салахова. Ковровое покрытие с изображением Солженицына является настоящим шедевром. Это не первое изделие с портретом писателя и драматурга. Но именно оно наполнено самым глубоким смыслом. Фон, на котором изображен классик, несет в себе нечто зловещее и необъяснимое.

На крупной ковровой фабрике "Азерильме" в Баку представили еще одно творение, созданное по картине Таира Салахова. Это ковер "Красное колесо", на котором изображен Солженицын. Салахов неоднократно изображал великого писателя на своих полотнах. Солженицын - это совесть нашей эпохи, он популярен во многих странах.

На фабрике в Баку создаются классические ковры с традиционными узорами. Но иногда руководство принимает решение изготовить что-то необычное, что могло бы прославить и без того известную фабрику. Время от времени здесь ткут ковровые покрытия по мотивам известных картин. На творения Салахова обращают особое внимание, ведь его картины актуальны и злободневны.

На ковре "Красное колесо" можно различить те же характерные элементы, что и на картине. Салахов решил изобразить Солженицына на фоне его эпохи. На переднем плане, прямо под изображением самого деятеля, заметен его индивидуальный номер, присвоенный писателю в местах лишения свободы. На заднем фоне различаются лица видных политических деятелей. Кроме того, на ковре можно увидеть много звезд.

На ковровом покрытии есть самые разные звезды, от стандартных пятиконечных до менее популярных восьмиконечных. Звезды имеют черную расцветку и несут какой-то зловещий смысл. Таир Салахов умеет расставлять акценты на своих полотнах. Восточные ковры, сотканные по мотивам его картин, полностью сохраняют оригинальную символику автора. Она глубокомысленна, как узоры, переданные через века потомкам.

Ранее на фабрике уже создавали ковровые покрытия с изображением Солженицына, но изделие, которое представили на днях, можно назвать настоящим шедевром. Мастера смогли перенести с картины на ковер все детали картины, включая эмблему лауреата, предметы постоянного пользования и многое другое. Внимательный посетитель выставки может заметить, что на ковровом полотне имеется даже изображение тюремных четок из хлеба, которыми постоянно пользовался общественный деятельно во время своего длительного заключения.